Translate

среда, 14 октября 2015 г.

Printable planner 2016 - Giveaway

Добрый день!
А вы уже видели мой планировщик?
Если нет , то вам сюда или сюда! У меня в блоге целых 2 поста по этому поводу)
А теперь , когда вы в курсе про ,что речь - предлагаю разыграть конфетку!)






Вы выберете для себя любую версию планировщика  по желанию: на русском или английском языке.
Получите 2 Pdf файла, в которых будет планировщик в формате A5(43 листа) , а также версия в формате A4(22)   - для удобства печати)

А теперь правила (конечно, куда же без них)):

  • Участвовать может любой желающий!
  • Вы не должны быть подписчиком этого блога, но я прошу Вас оставить комментарий под этим сообщением. Ответьте , пожалуйста на вопрос: Что вы думаете о планировщиках в целом?  Какими планировщиками пользуетесь Вы?
  • Также, для того, чтобы участвовать в розыгрыше Вам нужно разместить пост  о конфетке у себя в блоге или социальных сетях + баннер с активной ссылкой на этот пост.
  • Записаться в Мистер Линки и ждать розыгрыша!

Розыгрыш проведем 15 декабря. Чтобы у победителя было время сделать для себя или в подарок планировщик на 2016 год. И с удовольствием(я надеюсь))) им пользоваться с начала года!


Желаю Всем удачи!

12 комментариев:

  1. Буду первой за нужной конфеткой! Я люблю планировать и в основном это заканчивается глобальными планами под новый год. Я их записываю в блокнот и через год смотрю что удалось, а что нет. А так чтобы каждый день планировать не пробовала , наверное ,удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш ответ, и что не побоялись быть первой) Желаю удачи!

      Удалить
  2. Аня, спасибо за приглашение! Для меня это будет очень нужный выигрыш. Планировать люблю, мой блокнот всегда лежит рядом на столе. Как правила расписываю задания для ДК на месяц. День иногда тоже планирую когда надо много успеть. Пробовала печатать себе странички. но оказалось не удобно, выбрала неудачные раскладки. поэтому просто линую от руки и заполняю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно знала, что есть планеры! но пользу для себя открыла только недавно, когда начала вязать! очень удобно все там расписать, кому, когда и что) а еще удобно записывать идеи и вообще планер это так же вдохновляющая вещь!))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю на конфетку) http://ckraplizza.blogspot.com/2015/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. планеры я использую всегда, и каждый день. Без своего планера я как без рук )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот только недавно поняла, как круто жить с планером! Спасибо за участие в розыгрыше, удачи!

      Удалить
  6. очень удобная и практичная вещица. всегда все перед глазами)))
    и я хочу попытать удачу)) http://14alya11.blogspot.ru/2015/12/2016.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...